Дизайнеры ателье Pininfarina достигли своей цели – они придали автомобилю спортивный настрой, сохранив целостность оригинального дизайна. Новая решетка радиатора — одно из самых заметных изменений в кузове. Теперь она стала шире, а вертикальные прутья выполнены в стиле GranTurismo. Оригинальное стилевое решение сохраняется благодаря черной отделке.
Решетка радиатора установлена глубже в передний бампер; новые противотуманные фары и воздухозаборники увеличены, для соответствия более мощному двигателю. Комбинация бампера нового дизайна и новой решетки радиатора придает неповторимый облик передней части автомобиля. Кроме того, инженеры модернизировали блок передних фар — на нем выполнена титановая отделка, которая подчеркивает более энергичный внешний вид Quattroporte Sport GT S; это ощущение усиливается ксеноновыми фарами и светодиодными индикаторами.
Quattroporte Sport GT S оснащен новыми Multi Trident 20-дюймовыми колесными дисками. В качестве опции диски Multi Trident, а также семиспицевые легкосплавные диски предлагаются в цвете «Dark Chrome».
Салон Maserati Quattroporte Sport GT S - самая спортивная модель в ряду Quattroporte проявляет свой характер благодаря стильному интерьеру, с использованием особых материалов.
Современные сиденья являются образцом эргономики и комфорта. Центральные части сидений отделаны перфорированной Алькантарой, для оптимальной воздухопроницаемости и обеспечения надежной фиксации тела в крутых поворотах. Кроме того, Алькантара используется для боковых панелей, переднего подлокотника, рулевого колеса и рычага переключения передач.
Отделка интерьера в данной модели явилась торжеством технологий и мастерства. Для отделки использовался принципиально новый материал TitanTex, сверхлегкое титановое волокно с алюминиевым покрытием, прошедшее специальную обработку. Этот материал придает салону изысканный вид в стиле «хай-тек», и создает дополнительный объем.
Quattroporte Sport GT S оснащен самым мощным двигателем в модельном ряду Quattroporte.
Этот двигатель способен достигать мощности 440 л.с. при 7000 об./мин и максимальный крутящий момент в 490 Нм при 4750 об./мин, поднимая эксплуатационные качестве автомобиля на беспрецедентную высоту.
Эти цифры были достигнуты благодаря модификации параметров электронного управления двигателем и усовершенствованию выхлопной системы — продуманного творения инженерной мысли.
Система контролируется воздушными клапанами, которые открываются в режиме SPORT для уменьшения противодавления; таким образом, достигается максимальная мощность, и вы слышите раскатистый звук двигателя на низких оборотах и мощную симфонию звука истинно спортивного автомобиля на более высоких оборотах.
Новый Quattroporte Sport GT S оснащен пакетом программного обеспечения MC-Auto Shift для контроля переключения передач при выборе спортивного стиля вождения.
В ручном режиме ("MANUAL") водитель непосредственно управляет переключением передач; процесс изменения передачи возможен в диапазоне до красной линии на тахометре. Водитель может получить захватывающей опыт поездки, поскольку электронный индикатор переключения передач в центре приборной панели указывает самое подходящее время для изменения передачи. Эту систему, обеспечивающую максимальное удовольствие от вождения и позволяющую автомобилю полностью проявить себя, дополняют подрулевые лепестки большей длины в стиле “Trofeo” за рулевым колесом; они имеют эргономичную форму, чтобы облегчить переключение передач на самых трудных дорогах.
В режиме AUTO SPORT, компьютерная программа переключения передач активирует функцию MC Start Strategy, позволяющую осуществлять контролируемый старт и разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 5.1 секунд, вместо 5.4 секунд.
Режимы MANUAL SPORT и AUTO SPORT также обеспечивают мягкое включение пониженной передачи, с помощью электроники; вместе с другими характеристиками Quattroporte Sport GT S, они позволяют данному автомобилю достичь беспрецедентных спортивных показателей.
Quattroporte Sport GT S оснащен спортивной подвеской с постоянными настройками, которая была разработана для дополнительного улучшения управляемости автомобиля. Благодаря такой подвеске, повышается быстрота реакции и чувствительность рулевого управления.
Придание дополнительной жесткости подвеске (на 30% спереди и 10% сзади), вместе с уменьшением дорожного просвета на 10 мм на передней оси и 25 мм на задней оси, соответственно, обеспечивает значительное сокращение в переносе нагрузки и более эффективный контроль тягового усилия при изменении направления.
В новом Maserati Quattroporte Sport GT S установлена высокоэффективная тормозная система, разработанная компанией Brembo. В 360-миллиметровых тормозных дисках применена технология двух сплавов: чугуна для тормозной поверхности и алюминиевой втулки. В такой конструкции используется преимущество высоких эксплуатационных качеств чугуна при высоких температурах и небольшого веса алюминия. Шестипоршневые суппорты различного диаметра установлены в одном алюминиевом блоке. Таким образом, лучше сохраняется их форма, в сравнении с суппортами из двух компонентов, и обеспечивается высочайшая мощность торможения.
Систему дополняет функция ABS, которая предотвращает блокировку колес при торможении, и функция EBD, распределяющая тормозное усилие между передней и задней осью. Эти функции объединены с Программой стабилизации и курсовой устойчивости Maserati (MSP). Такое решение позволяет достичь превосходных показателей по тормозному пути и устойчивости к потере эффективности торможения, даже при интенсивном использовании. Тормоза Quattroporte Sport GT S всегда обеспечивают мгновенную реакцию, согласно стандартам седанов Maserati.
Maserati Quattroporte Sport GT S
Maserati Quattroporte элегантен и агрессивен.
В интерьере Quattroporte Sport GT S преобладают технические инновации и материалы, специально разработанные для создания максимального удовольствия от вождения в любых условиях. Новейшие разработки нашли отражение в местах использования перфорированной алькантары, созданной для оптимальной воздухопроницаемости и непревзойденной поддержки при сложных поворотах, а также в алюминиевых покрытиях и тканях из специального волокна, обеспечивающие высокотехнологичный внешний вид.
Quattroporte Sport GT S является лучшим сочетанием роскошного салона и спортивного духа Maserati. Эта версия оснащена самым мощным двигателем в диапазоне Quattroporte: 440 л.с. при 7000 об/мин.
Нет двух одинаковых Maserati Quattroporte. Каждый Quattroporte построен специально для удовлетворения личных вкусов и требований его владельца. Идея персонализации автомобиля обычно для итальянской концепции автопроизводства, поэтому владельцам Maserati предлагается практически безграничная вариация цветов.
Quattroporte | Quattroporte S | Quattroporte Sport GT S | ||||
Двигатель | V8, 4244 куб.см. | V8, 4691 куб.см. | V8, 4691 куб.см. | |||
Max мощность | 400 л.с. @ 7100 об/мин | 430 л.с. @ 7000 об/мин | 440 л.с. @ 7000 об/мин | |||
Max крутящий момент | 460 Нм @ 4750 об/мин | 490 Нм @ 4750 об/мин | 490 Нм @ 4750 об/мин | |||
Max скорость | 270 км/ч | 280 км/ч | 285 км/ч | |||
Разгон до 100 км/ч | 5,6 секунд | 5,4 секунды | 5,1 секунды |
Цена Maserati Quattroporte Sport GT S в России от 7 000 000 рублей.