Maserati

Biturbo

Салон Ferrrari Maserati в Москве

Maserati россия

Адрес: Москва, Волоколамское ш., 116, стр. 4


Телефон: +7 (495) 933-31-21

E-mail: info@maseratimoscow.ru

Отзыв о Maserati Biturbo (1984 г.в.):

Вот решил ознакомить автолюбителей с этим зверем, тем более, что имею десятилетний опыт эксплуатации данного аVтомобиля.

Немного истории:

Данная модель была представлена фирмой 14 декабря 1981 года. Это был ответ фирмы на топливный кризис в Европе. Александро де Томасо — владелец на тот момент фирмой тогда высказал: «Продавать огромные прожорливые суперкары сейчас невозможно. Однако с маленькой эксклюзивной машиной можно рассчитывать на успех. Компактное купе должно получиться легким и экономичным. Большой мотор ему не нужен…»

Действительно, под капотом «Biturbo» скрывался крошечный по фирменным меркам V6. Его объем составлял всего два литра, что вызвано, в первую очередь особенностями итальянского законодательства. Автомобили с двигателями объемом свыше двух литров обкладывались серьезными налогами. Настолько серьезными, что те ощутимо «ударяли» по карманам даже обеспеченных людей. Цена аVтомобиля в 1982 году составляла около $14000, что дешево для Мазерати. Этот аVтомобиль стал настоящим хитом в Италии. После появились различные модификации. Эра «битурбо» для Мазерати закончилась в 1998 году. 



Я являюсь владельцем этой самой «стартовой» моделью, которая выпускалась исключительно для внутреннего рынка Италии. Порядковый номер 7727. Вышла с завода в мае 1984 года (Цена около $22000). В Россию попала в 1995 году (пригнал один моряк). В мои руки попала уже в довольно изношенном состоянии с пробегом 97 тыс. км. в 1998 году. Немного поездив, я решил заняться косметическим ремонтом кузова — подварил, подшпаклевал и перекрасил в другой цвет. Делал долго — около 3 лет по причине практически полного отсутствия средств (учился в университете и зарабатывал только на жизнь + дефолт дал о себе знать). После этого аVтомобиль простоял в гараже еще 4 года. 

Теперь о характере аVтомобиля:

Не имея в конструкции АБС, ГУР, блокировки дифференциала и других помощников водителя, этот аVтомобиль заставляет иногда сильно волноваться, особенно на старте. С весом чуть более тонны под капотом сидят 184 лошадки, заряженные двойным турбонаддувом. При резком старте задний мост пытается обогнать передний, поэтому приходится подруливать. На руль передается вся неровность поверхности дороги, а педаль сцепления с гидроприводом довольно тяжелая. Всё это придает аVтомобилю характер спортивности.

В общем аVтомобиль не любит неопытного водителя за рулем. При этом в салоне довольно удобно и приятно находится как водителю так и переднему пассажиру. Сзади довольно мало места для ног, но сиденье очень располагает к отдыху. Для расположения пассажира сзади приходится сдвигать передние сиденья немного вперед, что для водителя с ростом более 180 см не оченьудобно. Но, аVтомобиль спроектирован ка купе 2+2, а такие аVтомобили зачастую грешат пространством для ног заднего пассажира. Багажник так же не блещет пространством. Места откровенно маловато. Пару чемоданов и сумку конечно можно уместить.

Запаска находится снаружи на подвесе под багажником — это очень удобно при замене колеса — не надо доставать все содержимое из багажника, надо просто покрутить ручку — колесо и опустится прямо на землю. Из удобств могу отметить електроподъемники стекол и центральный замок (без пульта радиоуправления, а просто от кнопочки под рулем). Регулируемая рулевая колонка вперед-назад и вверх-вниз, но в маленьких диапазонах. 
Система вентиляции очень хорошо работает. Даже в сильные морозы до —30 градусов в салоне очень тепло — печка дышит жаром! Кондиционер от BOSH тоже справляется с задачей на 5 баллов. Никакого климатконтроля нет.

Очень хорошая звукоизоляция салона. Этому способствует обтянутые алькантарой панели. При этом торпедо и центральная консоль выполнены из стали и собраны на болтах и заклепках. Довольно жесткий кузов — при поддомкрачивании переднего колеса поднимается заднее, при этом дверь довольно легко открывается. Стекла клееные к кузову, что придает еще больше жесткости. Боковые стекла выполнены из трехслойного стекла (триплекс). Очень хорошая немецкая коробка передач от фирмы ZF ни разу «не задала вопросы» — работает по немецки четко. В отличие от коробки двигатель намного менее надежен, что огорчает.

Самое слабое звено — турбонаддувы. Был опыт неправильной эксплуатации по причине отсутствия турботаймера и незнания особенностей. через год эксплуатации турбины начали гнать масло и сломались (восстановлению на подлежали). Пришлось их демонтировать. При эксплуатации без турбонаддувов оказалось, что мощность упала порядка 40%, а топливо потребовалось вместо АИ95 — АИ80. Расход немного уменьшился. Без турбонаддувов динамика аVтомобиля как у обычного атмосферника с 2-х литровым мотором. Пришлось немного перенастроить систему зажигания, поменять термостат и датчик включения вентиляторов охлаждения для повышения температуры. Свечи с другим калильным числом.

Каждые полгода приходится перенастраивать карбюратор, что тоже доставляет неудобства. Клиренс аVтомобиля довольно маленький, особенно в районе двигателя — низшая точка — поддон двигателя — это алюминиевая оребренная крышка, которая выпирает из под лонжеронов. По нашим дорогам разбить не составляет труда. В связи с этим была произведена замена на стальной плоский лист толщиной 5 мм — клиренс увеличился на пару сантиметров, да и двигатель стал более защищен. На 130 тысяче км стал слышен редуктор дифференциала — гул на скорости от 70 до 100 км/ч. На 120 тысяче прогорел глушитель.

Довольно недолго служит помпа — около 40 тыс. км. Поэтому её приходится менять вместе с ремнем привода ГРМ. Первая замена щеток стартера была на 125 тыс.км. Существует некоторая проблема с колесными дисками — нет в продаже подходящего типоразмера — виновник — вылет колеса ET0. Смог решить проблему только установкой специальных проставок-переходников. Огорчила невозможность регулировки развала колес. Схождение регулируется и на задних колесах. Замена амортизаторов производилась на 120 тыс.км. Довольно слабая электросистема — часто плавятся предохранители и контачат соединения. Немного слабоват генератор — 65Ампер. 

Вообще, аVтомобиль довольно прихотливый к обслуживанию. Модель недорогая, но требует неплохих вложений в ремонт и обслуживание. Замена турбонаддувов на новые обходится в 4000$ — это самое капризное место в аVтомобиле. Не так давно фирма понизила цены на оригинальные запасные части серии «битурбо» на 70% — это облегчило жизнь владельцам. 

P.S: фотографии сделаны в 2006 году.

 

 

Общие данные

Год выпуска  с 1984 по 1992
Кузов  Купе
Количество дверей/мест  2/2
Снаряженная масса, кг  1200
Полная масса, кг  
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх  0.00
Максимальная скорость, км/ч  225
Время разгона с места до 100 км/ч, с  6.1
Минимальный радиус поворота, м  
Объем багажника min/max, л  500/
Размеры
Длина  4058
Ширина  1715
Высота  1305
Колесная база  2400
Колея передняя/задняя  1458/1460
Дорожный просвет  125
Двигатель
Тип  Бензиновый с многоточечным впрыском и двумя турбокомпрессорами
Расположение  Cпереди продольно
Рабочий объем, куб.см  1996
Степень сжатия  7.8
Число и расположение цилиндров  V6
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм  82x63
Число клапанов  18
Мощность, л.с./ об/мин  241/6000
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин  333/3000
Трансмиссия
Тип  МКПП 5 ст
Привод  На задние колеса
Подвеска
Передних колес  независимая,пружинные стойки,треугольные поперечные рычаги,стабилизатор поперечной устойчивости
Задних колес  независимая,наклонные рычаги,винтовые пружины,стабилизатор поперечной устойчивости
Размер шин  205/50 VR15
Тормоза
Передние  Дисковые вентилируемые
Задние  Дисковые
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100км
Городской цикл  15.4
Загородный цикл  8.7
Смешанный цикл  
Топливо  А-95
Емкость топливного бака, л  80

 

 

Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Материалы стены перемещены в Гостевую книгу
Сделать бесплатный сайт с uCoz