Maserati Birdcage семьдесят пятой
Birdcage Maserati семьдесят пятый концепт-кар создан автопроизводитель Maserati и дизайн Pininfarina и команда дизайнеров, в том числе Джейсон Castriota под руководством Кена Окуяма на Pininfarina . [ 1 ] Она была впервые представлена в 2005 году на автосалоне в Женеве . Он был назван в честь классического Клетки для птиц Maserati 1960-х и Pininfarina "75-летие . Первоначальная цель автомобиль был обсужден и преследовал первоначально Паоло Пининфарина, Pininfarina SpA, Франко Lodato и Питер Aloumanis, от Motorola во время деловой сбора в сентябре 2004 года в Pebble Beach, штат Калифорния
Содержание |
Шасси
Birdcage семьдесят пятой построен на углеволокна шасси Maserati MC12 GT1 гоночный автомобиль и имеет много общих компонентов, в первую очередь двигатель. [ 1 ] Birdcage семьдесят пятой питается от Ferrari Dino F140V12 двигателем MC12 и Энцо Феррари середине смонтированы при 65 °-й двигатель была настроена для гонок, и в результате производит около 700 лошадиных сил тормоза .
Кузов
Тело автомобиля был разработан Pininfarina, чтобы отпраздновать 75-летие компании. Документальный фильм под названием "Гладкий Dreams" был снят о шестимесячного процесса проектирования.
Экстерьер выполнен из углеродного волокна с диффузорами на задней и 2 спойлеры , которые автоматически поднимать на скорости. Лобовое стекло сделано из плексигласа и простирается почти от передней к задней части автомобиля, что является необходимостью из-за низкой сидячем положении водителя - если ветровое стекло закончилось выше, они не смогут увидеть встречную дорогу. [ 1 ] Это видимость Проблема усугубляется типичный концепт-кар упущения, как крыло зеркал.
Birdcage также отсутствуют двери, вместо этого пузыря навеса состоит из большей части передней кузова может быть повышена, в подобной манере, чтобы Бонд ошибка , Ferrari Modulo и Saab, 2006 Aero X концепт-кара. Однако, так как одинокий модели демонстратора не хватает кондиционера или любой другой формы климат-контроль, и пузырь обеспечивает существенную 'теплице эффект », журналисты (в том числе Evo Magazine Гарри Меткалф) вождение автомобиля были вынуждены держать пузырь приоткрыть на горячем дней, чтобы охладить интерьер автомобиля.
Интерьер
Кабина имеет Head-Up дисплей (HUD), которая проецируется на Clear Panel, поднятых в центре приборной панели. Она показывает информацию, которая, как правило, появляются на панели инструментов, включая тахометр и спидометр. Прогнозируется также, является цифровое изображение традиционного Maserati в аналоговые часы . [ 1 ]
Дизайн
По словам дизайнера Кена Окуяма темой автомобиль связи и "центр рулевого колеса управления устройством, которое очень похоже на мобильный телефон». [ 1 ] автомобиль Bluetooth гарнитуры для мобильных телефонов, разработанный Motorola и несколько камер, так что водитель может "поделиться [его / ее] опыт вождения с другими». [ 1 ]